Методическая разработка "Неделя английского языка "Enjoy learning English". Неделя Английского языка в начальной школе
 
» »

Методическая разработка "Неделя английского языка "Enjoy learning English". Неделя Английского языка в начальной школе

24.09.2019

В конце учебного года мы проводим заключительное мероприятие. Учащиеся 1-2 классов показывают свои знания и умения, читают стихи, поют песни.Учащиеся 3-4 классов предлагают театральные постановки сказок. Во время праздника дети поют песни, отгадывают загадки. Это праздник стал традицией в нашей школе.

Просмотр содержимого документа
«День английского языка в начальной школе»

День английского языка в начальной школе

Ведущий 1: Hi!

Ведущий 2: Hellо!

Ведущий 1: And how are you?

Ведущий 2: We are glad to meet all you!

Ведущий 1: It"s a holiday today!

Ведущий 2: It"s a very funny day!

Ведущий 1: День сегодня не простой:
Праздник мы справляем.

Ведущий 2: Английскому языку
День мы посвящаем.

Ведущий 1: English–с детства нам уже знаком,
Его мы изучаем,

Ведущий 2: И на праздник всех друзей
Дружно зазываем.

Ведущий 1: Приглашаем мы всех в зал:
You are welcome! - скажем.

Ребята, давайте вспомним, как мы может поздороваться по-английски.

Ученики 2 класса

1 - Даже если ты молчун,
Даже если бука,
Говори: "Good afternoon!" ,
Если встретишь друга.

2 - Это днем, когда светло,
И спешишь не очень.
А спешишь, скажи: "Hello!"
Как бы, между прочим.

3 - Вечер выдался плохой,
С ветром или с ливнем.
Все равно, придя домой,
Ты скажи: "Good evening!"

4 - Посмотри: опять светло,
Синь на небосклоне.
Утро доброе пришло.
Говори: "Good morning!" .

Ведущий 2 : - Very good, thank you! Let,s sing song!(песня"Hello!" )

Ведущий 1:

Рассказать нам о себе
Мы друзей попросим.

Ученики 1 класса

1- Учу английские слова, беру я лишь разбег, я слово первое узнал. Портфель и сумка -bag.

2 - Скоро будет звонок, нужно готовиться к уроку. Сел за парту, слышен треск, парта по-английски desk.

3 - Да, запомнить я сумею, стул мы называем chair. (садиться на стул)

5 - Вижу в классе много рук, книга по-английски book.

4 - В школе я вчера заснул! Школа по-английски school.

5 - Ученик к доске идет, классная доска - blackboard.

Ученики 3 класса

1 Нарисую кораблю
Море синей краской, blue.
А потом раскрашу смело
Солнце желтой краской, yellow.
Волны плещут через край.
Новый лист скорей давай!

2 Больше всех цветов по нраву
Мне коричневый цвет, brown.
Потому что очень сладкий
Цвет у каждой шоколадки.

3 Вот неспелый мандарин.
Он пока зеленый, green.
Но дозреет, и запомнишь
Ты оранжевый цвет, orange.

4 Знаю, самый строгий цвет
В светофоре красный, red.
Если вдруг он загорится,
Все должны остановиться!

5 Кошка, cat, в пруду живет,
рыба, fish, - на суше.
Я еще не то скажу,
Ты меня не слушай.

Ведуший 1 : Неllo friends! We are here today because we all love English. We want to speak it. But at first let’s play a game! It’s not just a simple game. «What is your name?»

Ведущий 2 : I see you really enjoy this game! It’s funny! But today we are going to fairy tales: «Cinderella» and «Little Red Riding Hood»

Ведущий 1 : Пока наши артисты готовятся, давайте отгадаем загадки о животных.

1. В зоопарке рассмешить всех сумеют обезьянки.

Постарайтесь не забыть: обезьянка значит monkey .

    Намотай на ус, малыш: птичка – bird, а рыбка – fish .

    Хоть ты в Африке и не был, все равно полезно знать,

Что верблюда, словом camel по-английски нужно звать.

    Спит зимой в берлоге мишка – сладко спит косматый bear .

С ним рифмуется зайчишка, по-английски заяц – hare .

5. Пес бежал за кошкой вслед, но поймать ее не смог.

По-английски кошка – cat , а собака будет dog .

    На трамвайчик сел и едет кролик маленький – a rabbit .

7. Через прыгалку: прыг, прыг! Поросеночек – a pig .

    А коровушка - a cow угощает всех какао.

    Красные сапожки, желтенький жакет. Любит наряжаться кошечка – a cat .

    В лужу прыгнул без сапог намочился и продрог песик маленький – a dog .

А сейчас мы послушаем весёлые стихи английского писателя Эдварда Лира о буквах. (5 класс)

Ведущий 1: Ну, что ж, друзья! Пора прощаться!
Сказать:Goodbye, my dear friends!

Ведущий 2: Хотя нам жалко расставаться,
Но в мире есть всему конец.

Ведущий 1: Закончился и праздник наш,
Но ждем мы встречи в сентябре.

Работа на конкурс «Внеклассное мероприятие»

Чепиковой Марины Александровны,
учителя английского языка филиала МБОУ Ржаксинской средней общеобразовательной школы № 2 имени героя Советского Союза Г.А. Пономарева в с. Каменка
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

Сценарий проведения Недели Английского Языка в начальной школе
Цель: развитие и поддержание интереса учащихся к изучению иностранного языка.
Задачи:
- формировать потребность практического использования иностранного языка в различных сферах деятельности;
- развивать страноведческие знания учащихся;
- выявить познавательные интересы учащихся;
- развивать способность формулировать, анализировать и решать проблемы;
- стимулировать умение работать в команде; выполнять разные роли и обязанности; продуктивно взаимодействовать с другими; уметь сопереживать; уважать различные мнения.

Расписание мероприятий:
ПОНЕДЕЛЬНИК:
Выставка стенгазет «Great Britain is», «The United States of America is»
ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА
«Карнавал Британских Праздников»
Подведение итогов, вручение грамот

Выставка стенгазет
Материалы и оборудование: бумага формата А1, цветные карандаши, фломастеры, краски, вырезки из газет, журналов, портреты известных британских и американских писателей, политиков, спортсменов и т.д.
Данное мероприятие имеет страноведческий характер и направлено на формирование и выявление ассоциативного ряда учащихся в связи с культурным наследием стран изучаемого языка. Учащиеся 2-3 класса готовят стенгазеты по теме «Соединенные Штаты Америки – это», учащиеся 4 класса – «Великобритания – это», выделяя в своих работах известных личностей, достопримечательности, культурные ценности стран изучаемого языка. Подготовка стенгазет способствует развитию творческих способностей учащихся, умений самостоятельно находить и анализировать информацию.

Игра для учащихся 2-3 классов «По дороге знаний вместе с английским»
Материалы и оборудование: мяч; плакат с цифрами от 1 до 10; карточки с названиями цветов.
Ход мероприятия: Дети делятся на 2 команды («Cats» и «Dogs»). Вслед за учителем они хором повторяют названия команд. Выбираются капитаны команд. Во время игры за правильный ответ команда получает 1 балл (кость - собаки и мышку – кошки).
Игра «Найди свою пару». Каждая команда учащихся получает набор карточек с числами от 1 до 12. На одних карточках числа написаны цифрами, на других - эти же числа написаны буквами. Задача учеников - найти свою пару. Те, кто нашли первыми и соединили эти части, выигрывают.
Игра «В круге чисел»
Дети становятся в круг. Учитель бросает любому ученику мяч и называет числа по-русски, а учащийся, поймав мяч, должен назвать это число по-английски. Кто не смог это сделать, садится в центр круга. Только после трех подряд правильных ответов оставшихся игроков своей команды ученики, сидящие в центре круга, могут вернуться в круг и продолжить игру вместе со всеми.
Игра «Займи место»

Конкурс капитанов
Капитаны должны по очереди рассказать алфавит.
Игра «Найди цвет»
На столах лежат таблицы с различными цветами. Учащиеся, подбегая по очереди, кладут на нужный цвет слово, ему соответствующее.

Эмблемы команд:

Баллы за выполнение заданий:

Игра для учащихся 4 классов «Путешествие в страну ABC»
Материалы и оборудование: карточки с кроссвордом, карточки с зашифрованными названиями животных, бумага, фломастеры, карандаши, стулья
Ход мероприятия:
1. На карточках кроссворд, нужно найти как можно больше знакомых слов
h
e
n
i
s
i
w
c
w
e

e
l
i
s
n
f
h
l
g
p

l
e
c
a
t
o
i
o
u
e

l
v
k
b
o
x
s
c
a
n

o
e
b
e
m
o
m
k
a
w

c
n
s
w
i
m
s
i
x
r

t
e
n
g
r
e
y
r
e
d

s
k
i
p
x
s
e
v
e
n

f
r
o
g
b
l
a
c
k
l

f
a
t
e
h
a
s
y
o
u

2. На карточках написаны слова. Задание для команд – расшифровать и записать эти слова.
god (dog), mekyno (monkey), tac (cat), ogrf (frog), omuse (mouse), owc (cow), ipg (pig), sorhe (horse), etc.
3. Прочитай и нарисуй.
It is a big dog. It is not black. It is white and brown. A dog has a red house.
4. Послушайте и отгадайте. Ответы – на английском языке.
I am black. I am not big. I can run, jump and swim. I l
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·(a fish)
I am big and strong, I like to eat meat. I can run and jump. I live in Africa. I am orange and brown. (a tiger)
I am very nice. I am cunning. I am red. I like to eat rabbits. I live in the forest. (a fox)
5. Игра «Займи место»
Кружком ставятся стулья, на один меньше, чем число игроков. Учитель называет различные слова на английском языке, но, услышав название животного, дети должны сесть. Участник, которому не досталось стула, выбывает. После каждого раунда количество стульев уменьшается на один.
6. Конкурс капитанов.
Назвать цифры от 1 до 10 и наоборот
Эмблемы команд:

Баллы за выполнение заданий:

Подготовка открыток «Праздники Великобритании»
Материалы и оборудование: цветная бумага, карандаши, ножницы, клей, ленты, бисер и т.д.
В рамках данного внеклассного мероприятия учащиеся знакомятся с историей одного из британских праздников (по выбору учителя), изготавливают открытки с символикой данного праздника, после чего проводится выставка открыток. Поскольку в нашей школе Неделя Английского Языка проходила в начале марта, учащиеся подготовили открытки, посвященные Дню Матери (Mother’s Day), а после проведения выставки они подарили свои работы мамам в рамках итогового мероприятия «Карнавал Британских Праздников»

Мероприятие для учащихся 2-4 классов «Карнавал британских праздников»
Материалы и оборудование: красочный плакат под названием “Carnival of British Holidays”, таблички с названиями праздников, тематические плакаты, поздравительные открытки, два яйца, две деревянные ложки, эмблемы праздников, грамоты, две метлы, магнитофон и записи тематических песен.
Ход мероприятия:
На доске размещается красочный плакат с названиями самых известных британских праздников. По ходу мероприятия учащиеся украшают этот плакат эмблемами и рисунками, соответствующими содержанию того или иного праздника.
Учитель: Добрый день, дорогие учащиеся! Рады приветствовать вас на карнавале британских праздников! Сегодня вы узнаете, какие праздники любят праздновать в Британии, какие из них похожи на русские праздники, а какие – совсем нет.
Как вы думаете, какой самый главный праздник Великобритании в году? Нет, совсем не Новый год, это Рождество.
1 ученик:
На свете так бывает, Что только раз в годуНа ёлке зажигают прекрасную звезду.Звезда горит, не тает,Блестит прекрасный лёд, И праздник наступает,К нам Рождество идёт!
2 ученик:
В праздник Рождества мы вспоминаем, как на соломе в пещере родился мальчик Иисус. В наши дни подарки являются также неотъемлемой частью праздника Рождества. Существует легенда о том, что Санта Клаус спускается в каждый дом через дымоход камина. И вот однажды, рассыпал золотые монеты как раз в тот момент. Когда спускался по трубе.
Монеты бы непременно упали в золу и потерялись. Если бы они не упали прямо в чулок, который повесили сушиться над очагом. С тех пор дети продолжают развешивать чулки в канун Рождества в надежде найти в них подарки.
Учащиеся исполняют песню «Jingle Bells».
На праздничный плакат вешаются эмблемы Рождества – чулок и колокольчики.
Ученик: 14 февраля в Британии празднуется День Святого Валентина или День Всех Влюбленных (Saint Valentine’s Day).
В этот день многие посылают письма, на конверте кроме адреса, можно увидеть «моей Валентине» от «Валентина». После получения признаний друг от друга, влюбленные на одежду прикрепляют какой-нибудь значок с именем своего возлюбленного. Некоторые вместо привычной и традиционной в этот день валентинки дарят яблоко, как символ любви и красоты.
На плакате вешаются сердечки
Учитель: В марте в Британии празднуется День Матери. День матери в Великобритании (Mother"s Day или Mothering Sunday) похож на 8 Марта в России. Его корни уходят во времена королевы Виктории, когда дети в довольно раннем возрасте работали вдали от дома, а деньги, заработанные ими, пересылались в семейный бюджет. Тогда один день в году детям разрешалось провести дома вместе с родителями. Обычно они приносили матерям и бабушкам небольшие подарки букетики цветов или свежие яйца. Сегодня британские дети в этот день дарят матерям цветы и выполняют за них домашнюю работу.
Подготовленный ученик читает стихотворение «I Love My Mummy».
I Love My Mummy. One, One, One.I love the sunTwo, two, twoI love my mummy tooThree, three, threeMy mummy loves meFour, four, fourI love her more and moreI count from one,I love the sunI count to fourI love my Mummy more!
Учитель: Уважаемые педагоги! Дорогие мамы! В преддверии этого чудного праздника ваши дети приготовили для вас небольшие сюрпризы. (Учащиеся дарят учителям и мамам в зале поздравительные открытки.)
Учитель: В Британии, также, как и у нас, празднуют Масленицу. А народной забавой считается Spoon-and-Egg game.
Игра «Spoon-and-Egg»
Из зала выбирается четное количество учеников, которые делятся на две команды. По сигналу необходимо пронести ложку во рту с лежащим на ней яйцом на определенное расстояние. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием и не уронит яйцо.
После конкурса учащиеся прикрепляют к плакату рисунки на тему праздника.
Ученик: В Великобритании в третье воскресенье июня празднуется День отца (Father"s Day). Но начали его праздновать в Америке. Женщина по имени Сонора в 1909 году в церкви во время службы, посвященной Дню матери, подумала о том, что после смерти матери ее и еще пятерых детей воспитывал отец. День отца появился как выражение любви и благодарности, которые дочь посвятила своему отцу. Розы цветы Дня отца
Подготовленный ученик читает стихотворение «Father’s Day».
Father’s Day
My dear, dear Daddy!We love you so much.We want you to be happyToday and very much!Be happy, be happyToday and very much!
На плакате появляются изображения роз.
Ученик: Хеллоуин – вечер перед Днем всех святых. Говорят, Хэллоуину не менее двух тысяч лет. Хэллоуин имел огромное значение, в это время с помощью ритуалов прощались со старым, плохим, ненужным и встречали новое. Древние англичане в дар богам природы приносили яблоки, осенние овощи, цветы, оставляли их под деревьями или зарывали в землю с просьбой о помощи и поддержке. Ночью 31 октября было принято выставлять тарелку с фруктами на улицу - для мертвых душ, чтобы те могли прийти на помощь живым.
Оскаленную тыкву – символ Хеллоуина в канун дня всех святых можно было встретить уже в каждом доме. Люди наряжаются в костюмы и ходят по соседям, выпрашивая еду и деньги. Этот обычай назван trick-or-treat - "угости, а то напакощу". Английские девушки верили, что в Хэллоуин они могут узнать имя и внешность своего жениха, гадая на нитках, огрызках яблока и зеркалах. Можно было, и попробовать встретить ведьму, для этого выходили на дороги, вывернув одежду наизнанку.
Игра «Волшебная Метла»
На плакат помещаются изображения тыкв, рисунки, соответствующие тематике праздника.
Ученик: День Благодарения - семейный праздник, родные и друзья съезжаются со всей страны, чтобы посидеть за общим столом, уставленным традиционным угощением. После еды кто-нибудь из взрослых обязательно скажет: "За что же мы благодарны в этом году?" – и каждый задумается о своем, а потом по очереди скажет: "Я благодарен за то, что..." Этот праздник связан с окончанием полевых работ и сбором урожая, а урожай иногда превосходит все наши ожидания.
Сказка «The Turnip»
Сценарий сказки:
Characters: the storyteller, the Turnip, grandpa, grandma, granddaughter, the dog, the cat, the mouse.

Storyteller: Once upon a time there lived an old man. Once spring he sowed a turnip seed.
Grandpa: Grow, little turnip, grow big and sweet.
Storyteller: Look, there are green leaves on the turnip. Soon the turnip will grow.
Grandpa: Oh, how big my turnip is, how big! I must pull it out! (тянет дед репку, а вытянуть не может, зовет на помощь бабку.) Oh, dear! It’s so big. So big! I can’t pull it out! Grandmother, comes here and help me!
Grandma: What is that, my dear?
Grandpa: Help me to pull the turnip out!
Grandma: O’key. (тянут-потянут, а вытянуть не могут).Oh, Granddaughter! Come here!
Granddaughter: Yes, Grandmother!
Grandma: Help me to pull the turnip out!
Granddaughter: O’key. (тянут-потянут, а вытянуть не могут).Dog! Dog! Come here!
Dog: Bow-wow! What’s up! What’s up!
All: Help us to pull the turnip out!
Dog: All right! (тянут-потянут, а вытянуть не могут).
Cat: May I help you? May I help you?
All: Yes, dear cat! Help us, please! (тянут-потянут, а вытянуть не могут).
Mouse: I am small, but I am strong! I am small, but I am strong! I will help you! One, two, three, pull!
All: One, two, three, pull!
Turnip: I am so big! I am so sweet!
Cat: Our turnip is so big!
Dog: our turnip is sweet!
Grandma: Let’s take it home!
Подведение итогов Недели Английского Языка, вручение грамот

Опыт проведения недели иностранного языка в школе показывает, что общая непринужденная атмосфера способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными уровнями обученности. Мероприятия недели способствуют расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранным языком, повышают престиж изучения иностранного языка. При отборе языкового материала укрепляются межпредметные связи, углубляются страноведческие знания. Дети больше узнают о традициях, обычаях, нравах, культуре, которые отражены в материалах мероприятий.

Рисунок 1Рисунок 2Рисунок 3Рисунок 4Рисунок 7Рисунок 16Рисунок 19Рисунок 2215

Сценарий Недели английского языка

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ:
1. Создание условий для развития творческих способностей учащихся;
2. Выявление познавательных интересов учащихся;
3. Формирование потребности практического пользования языком в различных сферах деятельности;
4. Развитие страноведческих знаний учащихся;
5. Активизация внеклассной и внешкольной работы;
6. Развитие информационной культуры участников Недели;
7. Выявление творчески работающих учителей;
8. Распространение успешного педагогического опыта;
9. Стимулирование профессионального роста учителей.

Мероприятие «Welcome to Englishtown» 1-4 классы

Пояснительная записка
Вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучению английского языка – являются положительными моментами. Также на данном этапе были выявлены учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению английского языка. Это, несомненно, способствует повышению мотивации к изучению предмета, а также имеет воспитательное и развивающее значение. Как форма деятельности мероприятие в начальном звене развивают личность учащихся, формируют креативные коммуникативные умения и развивают интеллектуальные способности. А также способствуют росту профессиональных умений учителей, давая возможность проявить себя организатором мероприятия или разработчиком заданий. Для детей начального звена мероприятие дает возможность продемонстрировать свои умения и таланты как можно большему количеству ребят. Детям всегда интересно не только посмотреть на других, но и себя показать - каждый любит себя в действии.

Сценарий

Ведущий 1 Дорогие наши ребята, учителя и все наши гости! Сегодня чудесный день. Сегодня наш праздник. Мы рады Вас видеть, и хотим пригласить Вас совершить путешествие в сказочный город - Englishtown.
Ведущий 2 Today we"ll speak about English, play many interesting games, sing songs and remember what we have learned at our school.
Давайте сначала поприветствуем друг друга.
Hello!
Hello!
Hello, how are you?
(Repeat)
I"m good!
I"m great!
I"m wonderful!
(Repeat)
Hello!
Hello!
Hello, how are you?
(Repeat)
I"m tired.
I"m hungry.
I"m not so good.
(Repeat)
Hello!
Hello!
Hello, how are you?
(Repeat 3x)
Ведущий 1 Какие вы молодцы. Нам нужна ваша помощь. Помогите нам вспомнить другие слова для приветствия.
Ведущий 2 Мы читаем стихотворение, а вы нам помогаете.
На сцену выходят ученики с табличками, читают стихи и показывают табличку

Ученик 1
Даже если ты молчун,
Даже если бука,
Говори: ”Good afternoon”,
Если встретишь друга.
Ученик 2
Вечер выдался плохой,
С ветром или ливнем.
Все равно, придя, домой,
Ты скажи: ”Good evening!”.
Ученик 3
Это днем, когда светло
И спешишь не очень.
А спешишь, скажи: ”Hello!”
Как бы, между прочим.
Ученик 4
Посмотри: опять светло,
Синь на небосклоне.
Утро доброе пришло.
Говори: ”Good morning!”.
На сцене появляются два ученика.
Ученик 5: Посмотри, что это? (показывая на книгу на английском языке).
Ученик 6 : Это книга.
Ученик 5 : Книга: (переворачивая страницы), но буквы в ней какие-то странные, они не похожи на те, которые мы знаем.
Ученик 6: А, я догадалась! Эта книга не на нашем языке. Понимаешь?
Ученик 5: А что, разве есть еще какие-то другие языки?
Ученик 6: Да, я знаю, что в разных странах говорят на разных языках.
На сцену выходит ведущий.
Ведущий 3: Ты права. В разных странах говорят на разных языках. В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. Вот вы, ребята, какие знаете иностранные языки? (учащиеся называют несколько языков).
Ведущий 4: Давайте отправимся в “Буквляндию”, здесь живут наши друзья - буквлята. Давайте с ними поздороваемся.
Дети поют песню The ABC’s.
Ведущий 3 : Ребята, а вы знаете, что в английском языке есть согласные и гласные буквы. Гласных всего 6. Без них не было бы ни одного слова. Это очень важные буквы. Давайте назовем их!
Когда дети называют букву, гласные буквы выходят на сцену.
Ученик 1: Каждому, чтоб грустным не был, дарят яблоко- an apple.
Ученик 2: Буква Е белей, чем снег. С Е берет начало egg.
Ученик 3: С буквой I мы так похожи: I и я - одно и то же.
Ученик 4: От зари и до зари машет веткой дуб- oak-tree.
Ученик 5 : U сегодня подобрела. Подарила зонт - umbrella.
Ученик 6: Y не спорит никогда, «Yes» твердит,что значит «да».
Ведущий 4: А все остальные буквы, какие? Правильно, согласные!
Вы такие молодцы. И теперь мы с вами отправимся в «Зоопарк». Вы любите ходить в зоопарк? Каких животных здесь только нет: и кенгуру, и обезьянки, и медведи, и львы. Ой, посмотрите, а вот и они! Давайте закончи рифму.
Ведущий 1 : Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски - bear.
Кот вчера мой съел омлет. Он - воришка, этот cat!
У меня живет бульдог, а собака это dog!
Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица - fox.
Ведущий 2: В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет - pig.
В зоопарке - обезьянки. Обезьянки - это monkey.
Стреляли в волка: пиф и пуф! Волк по-английски - это wolf.
В цирке он большой талант, слон могучий - elephant.
Ведущий 1 : Спасибо, ребята. Вы превосходно выучили слова. Давайте немного отдохнём и посмотрим как Свинка Пеппа празднует Международный день.
Peppa Pig - International Day at school
Ведущий 3: Какие же молодцы. Вам, наверное, очень нравится изучать английский язык. Сейчас мы это проверим.
6 учеников выбирают 6 детей и выводят их к сцене
Ведущий 4: Лотерея "Кот в мешке" (ученики поочередно достают из мешка по одной записке с заданием). Вам нужно правильно ответить на вопросы. Читаем по очереди вопрос и отвечаем на него.
1.Сосчитай от 1-10.
2.Сосчитай от 10-1.
3.Назови 5 цветов.
4.Назови 5 животных.
5.Назови 5 членов семьи.
6.Назови 5 продуктов.
дети получают подарки и садятся на место
Ведущий 1 : Итак, друзья! Мы рады, что вы были сегодня с нами.
Ведущий 2 : Мы надеемся, что это не последняя наша встреча.
Ведущий 3 : Мы хотим пожелать вам успехов в изучении английского языка.
Ведущий 4: И давайте напоследок споём песню и до новых встреч.
Goodbye, goodbye.
It"s time to go.
Goodbye, goodbye.
I don"t want to go.
See you later.
Alligator.
Bye bye bye.
Butterfly.
Goodbye!

День английского языка в школе

Одной из распространённых традиционных форм внеклассной работы по иностранному языку является проведение предметных недель. Мы на протяжении многих лет проводим такие недели, как правило, в феврале месяце. И такая неделя представляет из себя набор мероприятий, не связанных между собой. Каждый учитель проводит то, что ему больше нравится, лучше удаётся, и бывает так, что из-за большой загруженности учителей, эти меропрятия, интересные сами по себе, зачастую остаются незамеченными и носят формальный характер. Поэтому в нашем МО долго зрела мысль что-то изменить, сделать что-то значимое, заметное в школе, чтобы это запомнилось и детям, и взрослым. В течение последних 3 лет я, как председатель МО, вынашивала идею проведения Дня английского языка в школе, цель которого:

    Вовлечение как можно большего числа учащихся в различные виды деятельности;

    «Погружение» в язык, т.е. максимальное использование английского языка в течение одного учебного дня.

Новые ФГОС ориентируют школу на восстановление единства педагогического процесса - воспитания, обучения и развития. В материлах ФГОС указывается на объединение урочной и внеурочной деятельности в единый образовательный процесс.

Надо сказать, что для проведения такого масштабного действа должны быть созданы определённые условия:

    Желание и понимание всех педагогов-учителей иностранного языка того, что это нужно;

    Сплочённость учителей;

    Наличие в школе организации по внеклассной работе (клуб, кружок).

В нашем МО работает 9 человек и все мы едины в своих стремлениях, и в конечном итоге в этом году 4 февраля мы провели такой день. Конечно, этому мероприятию предшествовала очень большая подготовительная работа. Как я уже сказала, новые стандарты требуют единства урока и внеурочной деятельности. Поэтому мы решили оттолкнуться от УМК Биболетовой, по которому учатся все наши дети. Что это значит? В каждой параллели с 5 – 9 кл. мы выделили темы учебника, которые взяли за основу и потом попытались их вывести за рамки учебника. Например, в УМК 5 кл. есть тема «Известные люди Великобритании, Америки». В начале прохождения этой темы учитель (а каждый учитель МО отвечает за одну параллель) даёт учащися список фамилий британских и американских писателей и их основные произведения. Учащиеся выбирают для себя понравившиеся им книги, читают, делают на уроке презентации, а потом сообща выбирают одного писателя и начинают искать и подбирать о нём информацию. В итоге: в день языка проводится на одном из уроков литературная гостиная, где ученики показывают результаты своей работы в виде презентаций, инсценировок из книг. Кроме этого, за месяц они выбирают себе персонаж (литературный герой, а также мультипликационный герой) и в этот день они приходят в костюме этого героя.

В 6 классе, 3 четверть: тема «Еда». Детям было предложено поискать рецепты английских, шотландских блюд. В ходе прохождения темы создаются книги рецептов от каждого класса, а во время дня английского языка силами членов кружка было организовано кафе для учителей, где были представлены национальные британские десерты.

В 7 классе: подробно изучаются англоговорящие страны. Здесь очень широкое поле деятельности. Каждому классу в параллелях даётся одна англоговорящая страна. В итоге выпускаются газеты по этой стране, которые вывешиваются в одной из рекреаций школы.

И так в каждой параллели. Здесь очень много возможностей.

Ход дня английского языка

День начался в 7:30 утра. Внизу при входе учащихся и учителей встречали старшеклассники с элементами национальных костюмов, эмблем (красная роза, нарцисс). На экране монитора было вывешено расписание этого дня и звучала английская музыка. Дети приветствовали входящих по-английски. По все школе на каждом кабинете были развешаны надписи на английском языке (History, Gym, Canteen). Кроме того, на 2 и 3 этаже были расклеены английские пословицы, поговорки, а также крылатые выражения известных британских и американских людей. Каждый мог попробовать свои силы в переводе этих выражений на русский язык. В конце дня подведены итоги на лучшего знатока пословиц, поговорок.

На 2 и 3 переменах (по 20 мин.) в актовом зале работал свободный микрофон. Каждый заявивший заранее, желающий имел возможность исполнить песню на английском языке.

В одной из рекреаций была выставка газет учащихся 7 кл. по англоязычным странам, а также была проведена викторина по этим странам.

8-классники подготовили флаеры на английском языке по экологическим проблемам (это тема 2 четверти) и раздавали их ученикам и учителям (о необходимости соблюдения чистоты в м/р, а также в школе).

9 классы: вышли в начальную школу, где в течение 3 перемены играли с детьми в национальные игры и разучивали английские песни (из УМК Биболетовой).

В учительской работало кафе «Union Jack».

10-е классы готовили заключительный гала-концерт.

11-е классы были в роли жюри и организаторов порядка, координаторов.

Закончилось всё большим праздником в актовом зале под названием «Парад литературных и мультипликационных героев».

Сценарии могут быть различными. В этом году – посвящ. 450-летию Шекспира. Сначала – литературная композиция, а потом парад героев, где ребята выходят и защищают свои костюмы. Конечное, английский песни, подведение итогов, конкурсы, награждения.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Тэминская СОШ»

Методическая разработка

Организация недели иностранного языка в школе

Выполнила: Маутина Анна Вадимовна

Учитель английского языка

Аннотация………………………………………………………………………. . 3

Введение…………………………………………………………………………. …4

Этапы проведения недели английского языка в школе…………………………..6

Заключение………………………………………………………………………….8

Список использованной литературы………………………………………….......9

Приложения…………………………………………………………………………10

Аннотация

Данная методическая разработка посвящена проблемам совершенствования навыков устной речи, повышения интереса к обучению иностранных языков в школе. В ней содержится сценарий проведения недели иностранного языка в школе.

Введение

Внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и подде ржания интереса к изучению иностранного языка в школе, для развития творческих способностей учащихся. Принципы внеклассной работы по иностранному языку – исходные положения, которые определяют требования к её содержанию, методов и организационных форм. Они отвечают целям и задачам всей внеклассной работы по иностранному языку в школе и иллюстрируют суть педагогической деятельности учителя – организатора внеклассной работы.

Основными организационными принципами внеклассной работы, по мнению В.И.Шепелева, по иностранным языкам являются принципы добровольности и массовости, принцип учета и развития индивидуальных способностей и интересов учеников, принцип связи внеклассной работы с уроками.

Целесообразно выделить такую форму внеклассной работы как Неделя иностранного языка в школе. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников. А по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые происходят в определенный период времени и направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников.

Неделя иностранного языка в школе как комплексная форма должна оказывать содействие целенаправленной организации и систематизации всей внеклассной работы по ИЯ в школе. Неделю иностранного языка проводят в определенный период учебного года по предварительно составленной программе, которая определяет цели, содержание и форму любого из компонентов. Тематика мероприятий в рамках Недели должна быть интересной, познавательной, доступной, связанной с учебным материалом и отвечать возрастным особенностям учеников, уровню их языковой подготовки.

Неделя иностранного языка, проводимая в школе, дает ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и дает возможность поверить в свои силы в изучении иностранного языка.

Целями проведения Недели являются:

– усилить мотивацию к изучению иностранных языков,
– способствовать практическому владению речевой деятельностью,
– увеличивать активный языковой запас учащихся,
– стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность,
– расширять общий кругозор школьников,
– повышать их культурный уровень,
– развивать творческие способности учащихся всех параллелей, независимо от уровня их знаний иностранного языка, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня.

В рамках недели иностранного языка проводится много разнообразных мероприятий. Актуальность в проведении мероприятия заключается в том, что неделя способствует расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранными языками.

Создается положительная мотивация условий и возможности применения знаний, навыков, что обеспечивает стойкое положительное отношение к учению. Вырабатываются такие качества как активность, целеустремленность, коллективизм, чувство ответcтвенности.

В ходе подготовки учащиеся разучивают во время фонетической зарядки куплеты некоторых хоровых песен, знакомятся с лексикой, необходимой для понимания содержания вечеров, спектаклей, знакомятся с литературой, необходимой для подготовки к викторинам, олимпиадам, конкурсам. Участвуя в различных конкурсах, литературно-музыкальных вечерах, конференциях, школьники демонстрируют свое знание иностранного языка. В процессе проведения недели используется познавательный, развивающий материал, разнообразные приемы, формы, методы. Вырабатывается ответственность учащихся за добровольно взятые на себя поручения. Массовый охват учащихся разными мероприятиями повышает интерес к изучению английского языка, появляется мотивация к практическому владению разными видами речевой деятельности, увеличивается активный запас учащихся, совершенствуется произношение, стимулируется интеллектуальная и языковая активность, что приводит к общему повышению культурного уровня учащихся.

Этапы проведения недели английского языка в школе

Процесс подготовки и проведение Недели иностранного языка в школе проходит в три этапа.

I этап (подготовительный) начинается с составления программы Недели.

С учащимися и администрацией школы обсуждается характер и содержание мероприятия, время и место его проведения.

Составляется программа мероприятий на все дни недели с точным указанием сроков и места проведения.

Готовится языковый материал для конкурсов, олимпиад, эстафет и других мероприятий.

В фойе школы оформляется информационный уголок.

Обсуждается состав жюри, а также вопрос о премировании, награждении грамотами лучших команд, участников-победителей и отдельных активных участников.

От того, как будет проведена подготовительная работа, зависит успех Недели английского языка. Непосредственно подготовку учеников к выступлениям проводят учителя иностранного языка, работая индивидуально с каждым учеником или с группами учеников. Во время репетиций ученики усовершенствуют свое произношение, навыки устной речи, учатся вести себя на сцене и т.д.

II этап – это проведение недели иностранного языка.

Обязательным условием проведения Недели – создание атмосферы праздничности, непринужденности. Ученики должны ощущать удовлетворение и радость от своего участия в празднике. Учитель объявляет об открытии недели иностранных языков в школе и знакомит с планом мероприятий недели.

Перечень примерных мероприятий Недели иностранных языков в школе:

Выставка стенных газет

Конкурс рисунков и сочинений

Презентации о странах изучаемого языка и о великих людях этих стран

Игровая эстафета

Игра «Что? Где? Когда?»

Игра «Своя игра»

Открытые уроки

День литературного чтения

Викторина «Эрудит»

Викторина «Англоговорящие страны и их столицы»

Конкурс на лучший перевод, решение кроссвордов

Встреча со сказками

День музыки и песен

Конкурс на лучший перевод

Праздник алфавита

Прослушивание отрывков из произведений английских, американских писателей, беседы об их жизни и творчестве.

День письма другу в другую страну.

III этап посвящен итогам. В зависимости от плана, ученики, которые заняли призовые места, награждаются грамотами и призами или на отчетном концерте, или на линейке.

Дежурные учителя выпускают информационный бюллетень и сообщают об итогах Недели, каких успехов достигли ее участники, кто из учеников наиболее отметился.

План проведения Недели иностранного языка

1 день 16.12.13 г.

Оформление школы. Стенгазета «Англоговорящие страны»

Викторина «Эрудит» для 2-4 классов. (Приложение 1)

Конкурс загадок для всех желающих. (Приложение 2)

Викторина для 5-7 классов «Do you know Great Britain». (Приложение 3)

Конкурс эссе «Почему я изучаю английский язык?» 5-7 классы.

Лингвистическая игра «Enjoy the Stations» (5-6 класс) (Приложение 4)

Конкурс проектов «British holidays and traditions».(5-7 класс)

Конкурс рисунков «Заколдованный алфавит». (2-4 класс)

Открытое мероприятие «Своя игра» (7 класс) (Приложение 5)

Подведение итогов. Награждение. (Приложение 6)

Первый день недели начинается с оформления фойе школы стенгазетами и программой на неделю. В этот день проходит викторина « Эрудит».

Викторина «Эрудит»

Вопросы к викторине направлены на выявление самого эрудированного и составлены на русском языке, т. к. она рассчитана на учащихся 2-4 классов.

Вопросы размещаются на информационный стенд. Ответы викторины учащиеся опускают в специальную урну. (Приложение 1).

Конкурс загадок

В конкурсе загадок могут участвовать все желающие. Загадки размещены на стенде. Желающие участвовать могут взять распечатку у учителя ИЯ. Итоги конкурса подводятся в последний день недели. (Приложение 2)

Викторина для 5-7 классов « Do you know Great Britain

В викторине участвуют все желающие 5-7 классов. Викторина расположена на стенде. Желающие участвовать могут взять распечатку у учителя ИЯ. Итоги конкурса подводятся в последний день недели. (Приложение 3).

«Почему я изучаю английский язык?» Конкурс эссе среди 5-7 классов.

Второй день – конкурс на лучший рассказ о том, почему мы изучаем английский язык, для каких целей. Оценивается не только содержательность, но и оформление.

Лингвистическая игра « Enjoy the Stations » для 5 - 6 классов.

Игра проводится во внеурочное время. Игра проводится среди команд учеников 5-6 классов. Команда состоит из учащихся в количестве 6-7 человек. В данной разработке приведены задания для 10 станций. Каждой команде необходимо выполнить различные задания на станциях. Задания носят игровой характер и не выходят за рамки учебной программы. На каждой станции за выполненное задание команде выставляются баллы. Победителем является команда, набравшая максимальное количество баллов. (Приложение 4)

Конкурс проектов « British holidays and traditions » для 5-7 классов.

Желающие участвовать в конкурсе проектов, уже будучи подготовленные, защищают свои проекты.

Открытое мероприятие «Своя Игра» 7 класс

Игра проводится после уроков среди команд 7 класса. Группа выбирает тему и «стоимость» вопроса. Если он правильно отвечает, то данное количество баллов ему прибавляется. А если он ошибается, то это количество баллов вычитается из его уже имеющихся баллов. Задача – набрать большее количество баллов. (Приложение 5)

Награждение.

В течении всей недели языка работает жюри для всех конкурсов.

Члены жюри: Гафарова О.В. и Морцун Т.А. Председатель жюри Маутина А.В.

В конце недели подводятся итоги и составляется список призеров. (Приложение 6)

Заключение

Как показывает практика, недели английского языка достигают высоких результатов. Результативность их проведения в системе можно охарактеризовать наличием таких характеристик, как:

Информативность и содержательность, которые оказывали содействие реализации практических и общеобразовательных целей по внеклассной работе;

Коммуникативная направленность: все виды внеклассной работы обеспечивали пользование иностранным языком как средством получения и передачи информации в типичных естественных ситуациях общения;

Ситуативность: подавляющее большинство видов внеклассной работы включало «набор ситуаций», которые являлись предметным фоном и стимулом к целенаправленным языковым поступкам;

Ориентация задач на повышение языковой активности учеников;

Эмоциональность форм и способов реализации, которая оказывает содействие повышению интереса учеников к иноязычной деятельности.

Опыт проведения недели иностранного языка в школе показывает, что общая непринужденная психологически подготовленная атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными уровнями обученности. Мероприятия недели способствуют расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения ИЯ, повышают престиж изучения иностранного языка. При отборе языкового материала укрепляются межпредметные связи, углубляются страноведческие знания. Дети больше узнают о традициях, обычаях, нравах, культуре, которые отражены в материале олимпиад, викторин, в пьесах, песнях, стихах, играх и т.д. Все мероприятия основаны на страноведческом, лингвострановедческом материале. При проведении недели применяются аудиовизуальные средства обучения, наглядность, которые являются образцом, эталоном исполнительского мастерства, произношения, так как записаны носителями языка.

Данная методическая разработка прошла апробацию на базе МКОУ «Тэминская СОШ». Многие материалы, подготовленные к неделе и наработанные во время ее проведения, затем используются на уроках в учебных целях и служат хорошим подспорьем в работе учителей английского языка.

Список использованной литературы:

Сазонова С.Н. Неделя иностранных языков в средней школе.- Иностранные языки в школе.- №2 2009 стр.46-48

Смирнова Е.А. Отчетный концерт декады иностранных зыков.- Иностранные языки в школе. - №3 2009 стр. 73-75

Шепелева В.И. Принципы организации внеклассной работы.

Л, В. Калинина. Предметная неделя английского языка в школе.

Савина С. Н. Внеклассная работа по иностранным языкам в средней школе. М., «Просвещение», 1991г.

Приложение 1

Викторина «Эрудит» для 2-4 классов

Приложение 2

Конкурс загадок

Riddles:

1. It runs but has no legs. (time )

2. It’s black when it’s clean. (a board )

3. It has teeth but it can’t bite. (a comb )

4. Children don’t like to drink especially when it’s warm. (milk )

5. It is white. It is cold

We can skate on it. What is it (ice )

6. What man cannot live inside the house? (a snowman )

7. A little old woman with twelve children

Some short, some long, some cold, some hot

What is she? (a year )

8. What goes up when the rain comes down? (an umbrella )

9. He is not a tailor but carries needles with him. (a hedgehog )



GOOD LUCK !!

Приложение 3

Task 1 . Name the pictures.

1)_______________2)_______________3)______________4)______________5)_________________

Task 2. Choose the correct answer.

1. What river does London stand on?

2. How is the most important business part of London called?

3. How old is London?

4. What is the largest park in London?

b) St. James Park;

d) Regent"s Park.

5. Who is the present monarch in Great Britain?

a) Prince Charles;

b) Prince Henry;

c) Queen Elizabeth I;

d) Queen Elizabeth II.

6. How many countries does the UK consist of?

7. Which of these rivers is not situated in Great Britain?

9. Where does the monarch of Great Britain live?

a) in Buckingham Palace;

b) in Westminster Abbey;

c) in the White House;

d) in the Tower of London

10. Choose the famous place where every person can speak on any theme.

b) Trafalgar Square;

c) Piccadilly Circus;

d) the National Gallery.

11. What building is situated in the centre of Trafalgar Square?

a) the National Gallery;

b) Buckingham Palace;

c) Trajan"s Column;

d) Nelson Column

Приложение 4.

Лингвистическая игра « Enjoy the Stations » для 5-6 классов

Цели и задачи:

    развитие творческих способностей учащихся;

    повышение интереса к изучению английского языка;

    формирование навыков работы в коллективе при решении определённых задач.

Проведение игры и её участники:

Игра проводится среди команд учеников 6 классов. Команда состоит из учащихся в количестве 6-7 человек. В данной разработке приведены задания для 10 станций. Каждой команде необходимо выполнить различные задания на станциях. Задания носят игровой характер и не выходят за рамки учебной программы. На каждой станции за выполненное задание команде выставляются баллы. Победителем является команда, набравшая максимальное количество баллов.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ 10 СТАНЦИЙ

1. “Secret Letter” – name the words beginning with “b”. (1 word – 1 point) (Слайд 3)

Учитель выдаёт один лист команде, ручки и объясняет задание.

За отведённое время (4 минуты) необходимо написать как можно больше английских слов, начинающихся на букву “b”. Участники команды записывают их на своём листе в произвольном порядке, т.е. команда решает сама, кто записывает слова (все одновременно, по очереди или диктуют слова одному члену команды). Через 4 минуты запись слов прекращается (1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов).

Максимальное количество баллов на этой станции зависит от количества правильно написанных слов (1 слово – 1 балл).

Оборудование: лист для записи слов, ручки.

2. Match these words with the transcriptions (1 word - 1 point) ( Слайд 4)

Kate
late
fly
line
name
Steve
play
read
pencil
kite









3. Complete the conversation (10 points) ( Слайд 5)

Учитель выдаёт каждому члену команды ручки, один лист бумаги (на всю команду) и объясняет задание. Дописать недостающие предложения в диалоге. 1 предложение – 1 балл.

4. “Words” – make up the words using the letters of the word “snowman”. (1 word – 1 point ) (Слайд 6)

Учитель на экране (или доске) написано слово “ snowman ”. Учитель выдаёт каждому члену команды ручки, один лист бумаги (на всю команду) и объясняет задание.

Команда учащихся совместными усилиями должна составить всевозможные слова, используя буквы предложенного слова. Можно использовать только то количество букв, которое есть в слове, а также писать любые части речи (существительные, глаголы, местоимения, прилагательные, предлоги и т.п.). Все варианты команда записывает на листе бумаги (записывать могут по очереди все члены команды, или они поручают это одному игроку). Через 4 минуты учитель объявляет конец игры и проверяет написанные детьми слова. Неправильно написанные слова вычёркиваются. Каждое правильное слово оценивается в 1 балл.

Оборудование: лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

5. “Sand glass” – guess the words from the following letters: (max. 10 points) ( Слайд 7)

    wnrob, yphap, tisers, rkhomewo, erfath, lowyel, waethre, palep, welvet, hantepel

Key: brown, happy, sister, homework, father, yellow, weather, apple, twelve, elephant

Учитель выдаёт команде лист с зашифрованными 10 словами, в которых переставлены буквы, ручки и чистый лист, на котором дети пишут отгаданные слова. Объясняется задание – отгадать слова за 4 минуты (используются песочные часы) и правильно записать отгаданное слово на листе бумаги. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Если дети отгадали слово, но написали его неправильно, оно не засчитывается. Максимальное количество баллов на этой станции – 10.

Оборудование: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

6. “10 Animals” – find 10 animals. (max. 10 points) ( Слайд 8)

Key: fish, horse, rabbit, cock, cat, cow, hen, duck, mouse, dog.

Необходимо найти “спрятанные” названия десяти животных и выписать их на свой лист бумаги. Слова находятся только по горизонтали (слева направо) и по вертикали (сверху вниз). Время пребывания на станции – 5 минут. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов – 10.

7. “Odd Word” – find one odd word in each line. (max. 10 points) (Слайд 9)

    blue, black, pink, yellow, melon

    speak, answer, sing, breakfast, translate

    potato, tomato, carrot, pear, tree

    tiger, lion, bird, elephant, rabbit

    summer, winter, rain, spring, autumn

    carpet, sausage, apple, juice, cheese

    teacher, pupil, blackboard, manager, book

    mother, sister, aunt, dad, doctor

    English, Russian, Phone, Sport, Mathematics

    table, bathroom, armchair, lamp, sofa

Key: 1. melon, 2. breakfast, 3. tree, 4.bird, 5. rain, 6. juice, 7. manager, 8. doctor 9. phone, 10. bathroom

Учитель выдаёт команде ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.

На листе написано 10 строчек слов. Задача – найти в каждой строчке одно лишнее слово по смыслу. Это слово участники команды записывают в свой лист. Через 4 минуты учитель проверяет ответы детей. За каждое правильно отгаданное слово ставится 1 балл.

8. “Mistakes” – find a spelling mistake in one word of each sentence. (max. 10 points) ( Слайд 10)

    I have brekfast at eight.

    Her mather and father are teachers.

    She is a doktor.

    Five plus seven is tvelve.

    My cet is fat and fanny.

    The boy likes to sleep in a big ded.

    His sun is good at Sport.

    I like to drink koffee.

    March, Aprel and May are spring months.

    Nick’s eyes are broun.

Key: 1. breakfast 2. mother 3. doctor 4. twelve 5. funny 6. bed 7. son 8. coffee 9. April 10.brown

Учитель выдаёт учащимся ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.

Дано 10 предложений; в каждом одно слово написано с ошибкой. Задача команды найти ошибку и написать это слово правильно на своём листе. Время на выполнение задания – 4 минуты. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов на этой станции – 10.

Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

9. “Countries” – match the country with its capital: (max. 25 points) ( Слайд 11)

    Russia, the UK, the USA, Germany, Italy, Spain, France, Brazil, Japan, Ukraine.

    Tokyo, Kiev, Rome, London, Moscow, Washington, Berlin, Paris, Brasilia, Madrid.

Key: Russia – Moscow, the UK – London, the USA – Washington, Germany – Berlin, Italy – Rome, Spain – Madrid, France – Paris, Brazil – Brasilia, Japan – Tokyo, Ukraine – Kiev.

Учащимся выдаются карточки с названиями стран и столиц, учитель объясняет задание.

Команда должна на парте выложить названия стран и соответствующую им столицу. За каждую правильно составленную пару команда получает 2 балла. Учитель записывает общую сумму баллов в маршрутный лист команды и в свой сводный лист. Время выполнения задания – 4 минуты. За досрочное выполнение команда получает 5 баллов.

Максимальное количество баллов на станции – 25.

Реквизит: 10 карточек с названиями стран, 10 карточек с названиями столиц этих стран.

10. “5 Themes” – name 10 words on the following themes: (max. 50 points) ( Слайд 12)

“Family”, “Food”, “Sport”, “School”, “Animals”

Учитель объясняет детям, что он будет сообщать им тему, а они должны будут по одному (в любом порядке) назвать 10 существительных по этой теме за 1 минуту. За каждое правильно названное слово – 1 балл. Если дети за отведённое время не могут назвать 10 слов, считается то количество слов, которое они вспомнили. Через минуту учитель называет следующую тему, а учащиеся называют 10 слов на неё и т.д. Задача – за 5 минут назвать 50 слов. Темы: “Семья”, “Еда”, “Спорт”, “Школа”, “Животные”. Максимальное количество баллов – 50.

Реквизит: песочные часы на 1/ или секундомер.

11. Подведение итогов.

Маршрутный лист команды «__________________», участника игры “Enjoy the Stations

Название станции

“Secret Letter” – name the words beginning with “b”.

Match these words with the transcriptions

Complete the conversation

“Words” – make up the words using the letters of the word “snowman”.

“Sand glass” – guess the words from the following letters

. “10 Animals” – find 10 animals

“Odd Word” – find one odd word in each line

“Mistakes” – find a spelling mistake in one word of each sentence

“Countries” – match the country with its capital

“5 Themes” – name 10 words on the following themes

Total score

Сводный лист

баллов на станции № ______

№ команды

Ответственный учитель:

Сводный лист

итоговой суммы баллов команд в игре “Enjoy Train”

№ команды

Члены жюри: 1.

Приложение 5

Открытое мероприятие для 7 класса «Своя игра»

Данная игра довольно проста, она имеет лишь один тур.

Правила игры: Участник (или группа, если класс разделён на группы) выбирает тему и «стоимость» вопроса. Если он правильно отвечает, то данное количество баллов ему прибавляется. А если он ошибается, то это количество баллов вычитается из его уже имеющихся баллов. Задача – набрать большее количество баллов.

    Holidays around the world

    Grammar and Tenses

London:

    The name of the river in London is … (the Thames)

200 What can you see in the middle of Trafalgar Square (The stature of Nelson)

300 When was the great fire of London? (in 1666)

400 Where are the tombs of many kings and queens and other famous people? (in Westminster

500 Where in London can you say everything you want? (in Hyde park)

The UK

    What is the official name of the UK? (The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland)

200 What is the capital of Northern Ireland? (Belfast)

300 The flag of the UK is known as …. (the Union Jack)

400 What is Great Britain? (an island)

500 Who is the head of England? (queen)

Riddles

    There are six of us in every family, but only four in a town. What are we? (Letters)

    I have cities but no houses; forests but no trees, rivers but without water. What am I? (a map)

300 Which month has 28 days? (They all have 28 days)

400 What has no head, no arms, no legs, and still has a tongue? (a shoe)

500 On what day of the year do children talk the least? (on the 22 nd of December because it’s the shortest day of the year)

The Idioms

100 As happy as … (a king)

200 As busy as … (a bee)

300 As like as … (two peas)

400 As poor as … (a church mouse)

500 As different as … (chalk from cheese)

Holidays around the world.

100 When is Christmas celebrated in Russia? (on the 7 th of January)

200 What season is in Australia when they celebrate Christmas? (summer)

300 What holiday do English people celebrate on the 5 th of November? (Guy Fawkes Night)

400 The holiday in Russia when people eat pan-cakes? (Maslenitsa)

500 What holiday is celebrated in the USA on the fourth Thursday in November? (Thanksgiving day)

Grammar and Tenses

100 V 1 (Present Simple)

200 V 2 (Past Simple)

300 am/is/are + V ing (Present Continuous)

400 be + V 3 (Passive Voice)

500 had + V 3 (Past Perfect)

Приложение 6

Награждение

СЕРТИФИКАТ


Настоящий сертификат подтверждает, что

______________________________________

участвовал(а)

в конкурсе

_________________________________________________________________________________________________

Учителя: ________________________

________________________

________________________

________________________

МКОУ «Тэминская СОШ»

2013 год


____________________________________________________________________


МКОУ «Тэминская СОШ»


_________________________________________

МКОУ «Тэминская СОШ» г.