Разработка конспект занятия " Поздняя осень"
 
» »

Разработка конспект занятия " Поздняя осень"

11.09.2019

Алла Федосеева
Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»

«Моя любимая игрушка»

Цель :

Дать представление детям об игрушках. Создать праздничное настроение, привлечь детей в совместную игру со взрослыми и детьми. Развивать творческие способности детей.

Задачи:

Развивать интерес к игре;

Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка;

Развивать умение слушать новые стихи и воспроизводить знакомые;

Формировать у ребенка эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам.

Материалы :

Мишка, книга А. Барто, мяч, магнитофон, диск.

Ход занятия

Приветствие.

Здравствуйте ребята. Давайте возьмемся за руки и встанем в круг. Если дети встали в круг, справа друг и слева друг. Поприветствуем гостей, и начнем играть скорей.

Психогимнастика «Во дворе мы видим дом»

Во дворе мы видим дом. Много зелени кругом, вот деревья, вот кусты, вот душистые цветы. Окружает все забор, за забором чистый двор. Мы к воротам подбегаем, их тихонько открываем. В дверь стучимся, тук, тук, тук. Кто-то к нам идет на стук.

Моя любимая игрушка

Ребята, у каждого из нас есть любимые игрушки. Да, да, и у меня была любимая игрушка, когда я была такого же возраста, как и вы сейчас. Это был медвежонок. Мы с Мишей очень любили играть в разные игры: мы строили ему дом из кубиков, ходили гулять, в магазин, готовили еду и пили чай. Ребята, я очень хочу услышать, как вы играете со своими игрушками. Мы будем передавать друг другу мяч, и рассказывать - кто как играет со своими любимыми игрушками.

Изобрази свою любимую игрушку (Под музыкальное сопровождение).

Чтение стихотворений об игрушках А. Барто

Ребята, а кто из вас знает стихи про игрушки? (читают стихи «Слон», «Бычок», «Зайка», «Мишка»). Ребята, послушайте ещё один стишок «Барабан». Посмотрите, мальчик так сильно бил в барабан, что порвал его. А ребенок играл с мишкой и оторвал ему лапу. Иногда, ребята очень сильно обижают игрушки: бросают, рвут, ломают. Игрушкам очень больно и обидно, но сказать они вам не могут, а ночью, когда вы засыпаете, они тихонечко плачут. Но я знаю, что вы очень хорошо обращаетесь с игрушками: не ломаете, не пачкаете, не рвёте их, а после игры обязательно убираете их на место. Ребята, вы наверно уже устали, давайте разомнемся.

Физкультминутка «Буратино, улыбнись»

Буратино потянулся

Раз – нагнулся, два – нагнулся.

Руки в стороны развел, ключик видно не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

А теперь мы будем хлопать,

А затем мы будем топать,

А сейчас мы повернёмся,

И все вместе улыбнёмся.

Игровое задание: «Попроси игрушку» (вербально)

Инструкция участнику 1: «Ты держишь в руках игрушку (тетрадь, карандаш, которая очень тебе нужна, но она нужна и твоему приятелю. Он будет у тебя ее просить. Постарайся оставить игрушку у себя и отдать ее только в том случае, если тебе действительно захочется это сделать».

Инструкция участнику 2: «Подбирая нужные слова, постарайся попросить игрушку так, чтобы тебе ее отдали».

Затем участники 1 и 2 меняются ролями

Упражнение «Мороженое»

Дети стоят на ковре. Им предлагается поиграть в мороженое. Ведущий: «Вы - мороженое. Вас только что достали из холодильника. Мороженое твердое как камень. Ваши ручки напряжены, ваше тело ледяное. Но вот пригрело солнышко, мороженое стало таять. Ваше тело, ручки, ножки стали мягкими, расслабленными. Ручки бессильно повисли вдоль тела.»

«Эстафета дружбы».

И в заключение, давайте передадим друг другу рукопожатие дружбы. Я передаю вам свою дружбу, и она идет от меня к, от … к, и т. д. и, наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас не покидает и согревает.

Рефлексия.

Ребята, что сегодня вам понравилось на нашем занятии?

Прощание.

А теперь давайте встанем в круг и возьмемся за руки. До свидания, до свиданья, скоро встретимся опять. До свидания, до свиданья, будем вместе мы играть!

20.09.2017 256 40 Минченко Н.Л

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ОЗОМ.
Образовательная область: Социум
Раздел: ОЗОМ.
Тип: Интегрированное. (Озом, ФЭМП)
Тема: Поздняя осень (итоговое занятие)
Цель: закрепить представления детей об осени как о времени года.
Задачи:
Образовательные: Закрепить навыки количественного и порядкового счёта и цифрового обозначения в пределах 5. Закрепить умение сравнивать предметы по размеру, составлять сериационный ряд, умение различать правую и левую стороны. Развивать связную речь, умение высказывать свои суждения, отвечать на вопросы. Закрепить умение согласовывать прилагательные с существительными.
Развивающие: развивать воображение, зрительное внимание, моторику рук и пальцев.
Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к животным, желание помочь им. Воспитывать культуру поведения (умение здороваться, прощаться).
Биллингвальный компонент: Сәлеметсізбе- здравствуйте, аю-медведь, қоян- заяц, тиін- белка, қірпі- ёж, қүз – осень.

Этапы деятельности Действия воспитателя
Приветствие на казахском языке
«Сәлем алтын күн!
Сәлем көк аспан!
Сәлем жерана!
Сәлем балалар!
Сәлеметсізбе қонақтар»

Ребята, сегодня я в нашем почтовом ящике нашла письмо. Хотите, чтобы я вам его прочитала? (открываю конверт, читаю):
Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
Пишут вам письмо зверушки.
Живём в лесу мы, на опушке.
Сейчас готовимся к зиме,
Но устали мы уже.
Вы, ребята, поспешите,
К нам на помощь приходите!
Ребята, вы хотите помочь лесным жителям? Действия детей

(ответы детей)
Мотивационно - побудительный -А как называются животные, которые живут в лесу?
-Давайте вспомним, какое сейчас время года? Как на казахском языке «осень»?

А что делают осенью дикие животные?
- А сейчас ранняя или поздняя осень?
-Молодцы. Давайте вспомним, какая погода бывает чаще всего поздней осенью. А поможет нам это вспомнить мячик. Становитесь в кружок, а я буду бросать вам мяч и тот, к кому он попадёт, назовёт, какой бывает осенняя погода?
- Правильно. Поэтому, прежде чем отправиться в путешествие, нам надо тепло одеться. Одевайтесь!
¬- В лес осенний на прогулку
С вами мы сейчас пойдём.
И наверно, очень много
Интересного найдём.
Друг за дружкой становитесь
И за плечики держитесь.
- У нас получился поезд. На нём мы и поедем в лес. У нас на пути будет много туннелей, поэтому вам надо быть очень внимательными. Туннели могут быть высокими, а могут быть низкими. Если туннель высокий, поезд проедет свободно, а если низкий, а если низкий, то как вы думаете, что нам надо сделать? (наклониться, присесть).
Итак, отправляемся в путь!
- Вот мы и подъехали к лесу. Давайте с ним поздороваемся. Для этого надо всем вместе сказать:
Здравствуй, лес, осенний лес,
Полный сказок и чудес! -Дикие.

Осень. (Қүз.)
- Готовят запасы, меняют шубки.

Поздняя
- Дождливая, ветреная, пасмурная, сырая, хмурая и т.д.

(Имитируют процесс одевания.)

(Дети становятся друг за другом)

Под музыку дети идут змейкой, первая пара делает ворота высокие и низкие, дети проходят через ворота

(Дети здороваются с лесом)
Организационно - поисковый - Ребята, в лесу много дорожек и тропинок.
По дорожкам и тропинкам
По лесу гулять пойдём.
Может быть, лесных зверушек
Где-то с вами мы найдём!
-А кто знает, чем дорожка отличается от тропинки?

Сейчас мы пройдём по тропинке. Тропинка узкая, поэтому проходить мы будем, приставляя ножку к ножке.
По тропинке мы шагаем,
Ножку к ножке приставляем,
Раз, два, три, четыре, пять.

Ой, ребята, посмотрите:
По тропинке мы прошли,
Домик белочки нашли.
-Как называется домик белочки?
-А вот и сама белочка. Давайте с ней поздороваемся.
-Ребята, как на казахском языке белочка?
- Ребята, белочка много трудилась и собрала много грибов. Грибы она развесила по веткам, а те, которые у неё остались, она хочет сложить в кладовку. Но разложить их надо по-порядку - от самого большого до самого маленького. Давайте поможем белочке это сделать.

Белка: Спасибо вам, ребята, вы мне очень помогли. А сейчас я хочу посмотреть, как вы умеете считать. Посмотрите внимательно на дерево, на котором висят грибы. Сосчитайте глазками, сколько грибов висит справа.
- Сосчитайте, сколько грибов висит слева.
- Где грибов больше? Где меньше? Что надо сделать, чтобы грибов стало поровну?

Воспитатель: Молодцы, ребята, а теперь белочке пора дальше заниматься своими делами.
Давайте с ней попрощаемся. А мы с вами дальше пойдём по лесу.
Раз, два, три, раз, два, три,
По дорожке мы пошли.
-Ой, ребята, а кто это там шуршит? Давайте посмотрим. (Под кустом сидит ёжик).(Қірпі)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый ёжик. Давайте его похвалим. А для этого все вместе скажем:
Очень, ёж, ты хорош,
Только в руки не возьмёшь!
Ёжик: Не надо брать меня в руки. Вы мне лучше помогите. Решил я к зиме утеплить свою норку, носил в неё листики, но очень устал. А листочков мне надо ещё много.
Воспитатель: Ребята, поможем ёжику набрать листиков? Давайте покажем с помощью наших ручек, как мы умеем это делать.
Пальчиковая игра «Ветер по лесу гулял»
Ветер по лесу гулял,
Ветер листики срывал:
Листик с берёзы,
Листик с рябины.
Листик с клёна,
Листик с осины.
Листики с дуба мы соберём,
Маме красивый букет принесём.
Воспитатель: Молодцы! Но сегодня мы будем листики собирать не для мамы, а для ёжика. Он приготовил карточку, на которой указано, сколько и каких листочков вы ему принесёте.

Дорожка широкая, а тропинка узкая).

Дупло.
Дети здороваются с белкой.

Тиін.
-Дупло.

(Дети составляют сериационный ряд, один из детей рассказывает, как разложили грибы: сначала положили самый большой гриб, потом гриб поменьше, потом ещё меньше и т.д.)

Ответы детей.

Прощаются на казахском языке.

Дети повторяют.

Дети находят листики,ориентируясь по карточке

Рефлексивно - корригирующий Ёжик: Спасибо вам, ребята, теперь я зимой не пропаду. До свидания!

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите!
Чьи-то ушки, чей-то хвостик,
Чьи-то лапки там торчат.
Кто-то смотрит из-за ёлки
На меня и на ребят.
Кто это? (Заяц) На казахском языке (Қоян)
А чьи ушки выглядывали из-за ёлки? (заячьи ушки)
Чей хвостик выглядывал? (заячий хвостик)
Чьи лапки выглядывали? (заячьи лапки)
-Мы с вами видели, как готовятся к зиме белка и ёжик. А скажите, зайцы к зиме готовятся?
-А зачем они их меняют?
Воспитатель: Конечно, зайку в белой шубке на снегу не так заметно, но у лисы очень хороший нюх. Выходит лиса на охоту, понюхает своим носом воздух и учует, где притаился заяц. Давайте покажем, как лиса нюхает воздух.
Побежит лиса по запаху, и что же тогда делать бедному зайчику? (Надо убегать от лисы)
Бегает заяц быстро, а чтобы перехитрить лису, он запутывает свои следы. Давайте вспомним стихотворение, как заяц умеет запутывать следы. А поможет нам его вспомнить картинка-подсказка (закрокированное стихотворение В.Берестова «Заячий след»)
В лесу недолго до беды,
Но заяц - не простак.
Умей запутывать следы -
Вот так!
Туда, сюда петляет след,
Вперёд, назад и вбок.
Где заяц был, там зайца нет.
Прыг-скок!
Воспитатель: Ребята, мне кажется, нас кто-то зовёт. Вы постойте, а я пойду посмотрю (выношу игрушечного мишку, дети здороваются с медведем на казахском языке). Мишка видел, как вы помогали зверушкам, и решил, что вы сможете помочь и ему. Медведь тоже готовится к зиме. Он нашёл себе место для берлоги и проложил к нему тропинку из разноцветных камешков, но кто-то эти камешки разбросал, осталось только несколько камешков. (Показываю рисунок, предлагаю детям продолжить ряд).

Ребята, вот и закончилась наша прогулка. Нам пора прощаться с лесными жителями и возвращаться в детский сад. Становитесь друг за другом, наш поезд готов к отправлению.

Ребята, где мы сегодня побывали? Кого видели. Что узнали?

(Дети прощаются с ёжиком)

(зайцы меняют шубки)
Ожидаемый результат:
Понимать: значение слова поздняя осень
Воспроизводить: называть признаки осени
Применять: порядковый и количественный счёт в пределах пяти.

Скачать материал

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.
Мои любимые игрушки
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи с элементами ЛФК
«Мои любимые игрушки»
Задачи.
Коррекционно-обучающие задачи:
расширить знание детей по теме «Игрушки»;
учить составлять описательный рассказ, сравнивать между собой две различные игрушки;
соотносить существительные с прилагательными в роде, числе, падеже;
употреблять в речи синонимы и антонимы;
учить образовывать признак предмета, использовать в речи уменьшительно ласкательные суффиксы, подбирать действие к предмету.
Коррекционно-развивающие задачи:
развивать речь через художественное слово, полные ответы на вопросы, составления рассказа об игрушках;
развивать мелкую и общую моторику через игры с мячом, и ЛФК.
развивать целостное восприятие предмета через дидактическую игру «Найди отличие»;
развивать память через составление рассказа об игрушки в игре «Угадай и опиши», припоминании комплекса упражнений для ног с элементами самомассажа;
развивать внимание, мышление через работу с загадками и дидактическими играми.
Коррекционно-воспитывающие задачи:
воспитывать бережное, доброжелательное отношение к игрушкам;
приучать ребят убирать за собой игрушки на место.
Словарная работа.
Меховые, резиновые, бумажные, тряпочные, пластмассовые, кожаные, деревянные, глиняные, музыкальные, мягкие, твердые, летит, прыгает, скачет, катится, падает, вертится.
Оборудование.
Д/М – Деревянные матрешка, мяч, кубики, кукла, юла, воздушный шарик, и другие игрушки из различных материалов. Шарфик плотный «Волшебный». Д/И «Найди отличие». Мяч большой.
Р/М – Мячи средние.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Ребята, сегодня Машенька приготовила для вас загадки.
2. Д/И «Отгадай загадки».
Игрушки отгадки и другие игрушки находятся в поле зрения детей.
Его бьют, а он не плачет,
Упадет, поскачет.
(Мяч)
Пляшет крошка,
А всего одна ножка.
(Юла)
Глазки голубые,
Кудри завитые,
Все время улыбается,
На нас не обижается.
(Кукла)
Эти чудо - кирпичи
Я в подарок получила,
Что сложу из них – сломаю,
Все сначала начинаю.
(Кубики)
Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку,
Все они сидят друг в дружке
И всего одна игрушка.
(Матрешки)
Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок,
А он сорвался с поводка
И улетел под облака.
(Воздушный шар)
3. Д/И «Угадай по описанию»
Перед детьми стоят игрушка. Педагог рассказывает, о какой-либо из них, а дети отгадывают.
4. Д/И «Угадай и опиши».
Детям предлагается рассмотреть и запомнить 6 игрушек. Затем одному ребенку завязывают глазки «волшебным» шарфиком, дат в руки игрушку. Ребенок должен узнать игрушку на ощупь и рассказать о ней по памяти, по следующему плану:
Что это?
Какой её внешний вид (величина, цвет, форма)?
Из какого материала сделана?
Как с ней можно играть?
5. Комплекс упражнений для ног с элементами самомассажа.
А теперь давайте сядем на стульчики и поиграем с мячом. Смотрите на меня и повторяйте за мной.
Разомнем мы ноги сами,
Круговые вращения ступнями ног
Покатаем мяч ногами.
Ставят правую ногу на мяч.
Правой ногой туда и сюда –
Катают мяч правой ногой.
Левая все повторяет всегда.
Катают мяч левой ногой.
Обе ноги мы на мячик поставим,
Катают мяч обоими ногами.
Взад и вперед покататься заставим.
Круг на полу нарисуем мячом
Мяч катается двумя ногами
Только ногам – не лбом, не плечом.
Одновременно по кругу.
6. Д/И «Что умеют делать игрушки?»
Подобрать действие к предмету: мяч – летит, прыгает, скачет, катится, падает; кукла - …;машина - … В игре используется мяч, который передается по кругу и каждый ребенок называет слово.
7. Д/И «Какой, какая, какое?».
Подобрать признак предмета. Мяч из резины – резиновый, машинка из пластмассы – пластмассовая и т. д. Педагог говорит начало предложения и кидает мяч ребенку, ребенок отвечает, кидает мяч педагогу.
8. Д/И «Назови ласково».
Дети сначала хором, за педагогом, а затем самостоятельно называют игрушки в уменьшительно ласкательной форме. Заяц – зайчик, кукла – куколка и т. д. игра проводится аналогично предыдущей игре.
9. Физминутка «Мои любимые игрушки»
Неваляшка, посмотри,
Хоть куда её нагни
Встанет снова прямо,
Так она упряма.
И. П. ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоняясь делать выдох, выпрямляясь вдох. Наклоны в стороны по 3 раза, затем вперед – назад 3 раза. Выполняется в медленном темпе.
Закружилась юла, завертелась,
Слишком быстро не крутись,
Хватит, все остановись.
И. П. ноги вместе, руки на поясе. Круговые вращения туловищем 3 раза в одну сторону, 3 в другую. Выполняется в умеренном темпе.
Наш веселый звонкий мяч,
Снова он помчался вскач.
И. П. ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на месте. Выполняется в быстром темпе. Подпрыгнуть 8 раз.
Кукла Катя вдруг пошла,
Тянет руки к нам она.
Говорит пора играть,
Я устала вас тут ждать.
И. П. ноги слегка расставлены, руки опущены. Поднять правую ногу и левую руку, вернуть в исходное положение. Затем наоборот. Ноги и руки должны быть прямые. Упражнения выполняется в медленном темпе. Спина прямая. Повторить 4 раза.
Чтобы с шариком играть,
Надо шарик надувать.
И. П. ноги слегка расставлены, ладошки рук на животе. Спина прямая. При вдохе надуть живот, при выдохе втянуть живот в себя. Повторить 6 раз. Выполнять в медленном темпе.
10. Д/И «Найди отличие».
Детям предлагается для анализа 2 мяча одинакового размера, но разного цвета. Затем меняется размер одного мяча. После чего предлагаются 2 картинки, где надо найти 10 отличий.
11. Итог занятия.
Чем мы с вами сегодня занимались? Что вам понравилось?
Педагог хвалит детей за внимательность, за полные ответы.

ирина эйвазова
Конспект занятия «Детский сад - второй наш дом»

Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром

Тема «Детский сад – второй наш дом » .

Показать, что детский сад похож на семью ; здесь есть взрослые, которые заботятся о детях;

Закреплять знания детей о профессиях сотрудников детского сада (няня, повара, медицинской сестры) ;

Воспитывать уважение к труду взрослых;

Продолжать формировать положительное отношение к детскому саду ;

Воспитывать у детей доброе отношение друг к другу (называть друг друга ласково, нежно, весело) ;

Развивать положительные эмоции у детей.

Интеграция образовательных областей : коммуникация, социализация, познание, труд

Предварительная работа :

тематические экскурсии по детскому саду (знакомство с трудом медсестры, повара) ;

Рассматривание иллюстраций;

Чтение художественной литературы;

-сюжетно - ролевые игры : «Готовим вкусный обед» , «Больница» , «Семья» , «Детский сад » , лото «Профессии» .

Оборудование :

мягкие игрушки (белка и заяц, конверт с картинками повара и врача, лото «Кто, где живёт?» , мольберт.

Ход занятия.

Дети собираются вокруг воспитателя.

Воспитатель : Кого я назову ласково, тот садится на свое место.

На доске картинки – детёныши зверей. На магнитном мольберте картинки - жилища диких животных

Воспитатель : Ребята, кого вы видите на доске?

Ответы детей

Воспитатель : Так вот с этими маленькими животными случилась неприятность. Пока их родители были заняты делами , они ушли из дома и теперь не знают, как попасть домой. Мы им поможем?

Да, конечно, поможем. Вот здесь на мольберте находятся их домики. Давайте мы каждому малышу поможем попасть в свой домик.

Дети прикрепляют картинки с изображением детенышей животных к изображениям жилищ

Воспитатель : Ребята, а как вы думаете, почему с ними произошла такая история? Ответы детей

А потому, что у них нет детского сада .

Воспитатель выставляет на доске картинку многоэтажного и одноэтажного домов.

А кто живёт в таки домах? Ответы детей

Воспитатель : В таких домах живут люди, живёте вы, ваши папы и мамы. А когда ваши родители уходят на работу, что делаете вы?

Ответы детей : Идём в детский сад .

Воспитатель выставляет фотографию детского сада .

Ребята, а этот дом вам знаком? Ответы детей.

Воспитатель : Да это наш детский сад . Он находится по адресу : г. Москва, Волоцкой переулок дом 15/2

Глеб нам сейчас прочитает стихотворение, про то, что же такое детский сад .

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад - второй ваш дом ,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

(Г. Шалаева)

Воспитатель : Вам понравилось стихотворение?

На отдельном столе находятся игрушки Зайка и Белочка, лежит большой конверт и красивая коробка.

Воспитатель : «Посмотрите-ка, ребята,

В гости к нам пришли зверята!»

Да только что-то они какие-то невесёлые, чем-то огорчены.

Даша, расскажет нам, почему они грустят, (ребенок заранее подготовлен) :

«Мы на стульчиках сидим,

На игры детские глядим ,

Хотим, чтоб был, как у ребят

Детский сад , для нас – «зверят»

Воспитатель : А, чтобы они не грустили, давайте поиграем и поближе познакомимся.

Проводится игра. «Назови ласково» Дети встают в круг, в руках у воспитателя Белочка. Передавая её вправо, дети по очереди называют своё имя ласково Вероничка и т. д., а Зайку передают влево-повторяют .

После игры дети садятся на места, а напротив воспитатель сажает игрушки.

Дети отвечают на вопросы.

Воспитатель : Расскажите Белочке и Зайчику, как называется ваша группа.

Дети : «Лучики» .

Воспитатель : Что вы делаете в детском садике ? Ответы детей : Играем, читаем книги, рисуем, лепим, гуляем, ходим на музыкальные занятия и т . д.

Воспитатель : Вам нравится ходить в детский сад ? Ответы детей

Воспитатель : Но, детский сад – это не только дом, но и взрослые, которые заботятся о малышах, о вас, что бы вам здесь было хорошо, весело.

Скажите, пожалуйста, нашим друзьям, кто с вами каждый день гуляет, читает вам сказки?

Дети : Воспитатели.

Воспитатель : Как зовут ваших воспитателей? Ответы детей Ирина Александровна, Ольга Алексеевна.

Воспитатель : Кто главный помощник воспитателям? Ответы детей

Воспитатель : Как зовут вашу няню? Как она помогает? Ответы детей : Любовь Борисовна. Приносит еду в группу, моет пол, помогает одеваться.

Воспитатель : Какие, ребята, вы молодцы! Посмотрите, зверята что-то с собой принесли. Берёт конверт с картинками, на которых изображены повар и врач и ставит на мольберт.

Ребята, посмотрите внимательно, кто изображён на картинке слева?

А кто справа? Ответы детей

Воспитатель : Как вы догадались? …

Воспитатель : Ходит повар в колпаке

С поварёшкою в руке.

Он готовит нам обед,

Кашу, щи и винегрет.

За здоровьем деток медсестра следит.

Лечит без таблеток ангину и бронхит.

А как зовут нашу медсестру?

Дети : Екатерина Викторовна

Что делает? Екатерина Викторовна

Дети : Измеряет температуру, взвешивает, делает прививку, мажет раны зелёнкой

Воспитатель : А как зовут наших поваров, которые готовят для нас вкусную еду каждый день? Ответы детей

Воспитатель : Вот видите, ребята, как много мы сегодня рассказали нашим друзьям о нашем детском садике . Когда они вернутся в лес, они расскажут своим мамам о нашем детском садике и пусть мамы устроят им лесной детский садик .

Прощаемся с лесными друзьями.

Занятие заканчивается угощением. Кислородный коктейль от медсестры.