Легенды кунг фу 2. Основные нововведения игры
 
» »

Легенды кунг фу 2. Основные нововведения игры

05.11.2019

Тык

Недавно, 16 мая, на англоязычном форуме 2p были выложены ответы на ряд вопросов по предстоящей игре Age of Wushu 2.
Ниже вы найдете перевод всех вопросов.

Q:Как работает карта. Сможем ли мы видеть себя на ней?
A:Мы не предоставляем игрокам сведения о их местоположении, то есть на карте не будет маркера или иконки персонажа.

Q:Где будет возрождаться игрок после смерти, в случайном месте или около специальных НПЦ?
A: В нашей игре возрождения не случайны, вы сможете выбрать примерную область возрождения.

Q:Что будет, когда вы выйдите в оффлайн? Ваш персонаж уснет? Смогут ли вас обокрасть?
A:Даже в оффлайне вас могут убить, так что вам стоит позаботиться о защите вас и ваших драгоценностей.

Q:В играх жанра выживания новым игрокам всегда тяжело выжить из-за ПК и уничтожения домов, как вы планируете избежать этого?
A:Для новичков в игре есть специальный механизм, который их защитит. Это немного отличается от концепта “безопасной зоны” в других ММО. Он поддерживается системой местной власти /офицерами в игре.

Q:Я читал, что можно будет украсть\заблокировать чужие способности, что случится с этими способностями? Нужно будет заново их учить? Подождать определенное время?
A:Пока что мы не можем раскрыть вам подробностей, ждите официальных новостей.

Q:Можем ли мы установить код или пароль на дверь\ящики, чтобы другие игроки не могли так просто украсть предметы?
A:В древние времена не было паролей. Однако у нас есть что-то относящееся к паролям, которые соответствуют логике используемой в то время, к примеру, квадрат Lo Shu или другие элементы, которые соответствуют теме Wuxia.

Q:Немного вопросов о случайных столкновениях(RE), когда мы получаем RE, смогут ли остальные взаимодействовать с ним, или это будет похоже на систему из aow1 ? Что будет, если нас убьет ПК во время RE ? Существуют ли ограничения по времени в RE или будет как в aow1 ?
A:Случайные столкновения кардинально отличаются от такой же системы aow1.
В aow2 данная система более реалистична. Например, если вы попытаетесь накормить НПЦ, который уже с полным желудком, он вам откажет, повторно принять еду он сможет только при наличии статуса “голодный”.

Q:Мы можем создавать свои школы, а это значит, что мы можем их называть как угодно и разрабатывать новые виды боевых искусств(в пределах концепции aow2) ?
A:Вы сможете построить школу на любом месте, за исключением главного города и нескольких небольших участков. Нет никаких ограничений в отношении игроков, земля это часть вашего ресурса, за которую придется и нужно бороться.

Q:Как мы будем изучать боевые искусства, путем сражения с животными? Как это работает?
A:Вы обучаетесь на основе вашего отношения с животными.

Q:Существуют ли уровни владения различными предметами?
A:В игр нет таких уровней владения.
Профессионализм в том, как игрок игрок справляется с игрой в реальности.

Q:Смогу ли я обмениваться информацией с НПЦ и, скажем, стать местным шеф-поваром в городе полным НПЦ?
A:Да, вы можете, и здесь присутствует эффект бабочки, который происходит от действий игрока.

Q:Сможет ли игрок изменить ландшафт, к примеру, выкопать ямку?
A:Нет, игрок не сможет изменять ландшафт и выкапывать ямки.

Q:Если персонаж умер, мы может собрать все его предметы?
A:Теоретически говоря, да.

Q:Нужно ли фермерам покупать свою собственную землю для работы с ней, или они смогут посадить растения в любую землю, пригодную для этого вида растений?
A:Земельные ресурсы могут свободно эксплуатироваться кем угодно.

Q:Будет ли профессия констеб*я? Если да, будут ли у них свои ранги? К примеру, у одних будет более сильное влияние и они смогут управлять заключенными, а другие будут ловить разыскиваемых людей.
A:На данный момент в игре нет лейбла для профессий, профессия основана на текущем поведении игрока или его действиях. На экране характеристик персонажа не будет отображено, что вы, к примеру, кузнец.

Разработчиком MMORPG является китайская студия Snail Games известная в странах СНГ как создатель . Как рассказали разработчики этого проекта, игра будет работать на современном движке Unreal Engine 4, это будет песочница с ММО компонентами. Кроме того в Age of Wushu 2 планируется очень сильное взаимодействие игрока с окружением, графика и спецэффекты высшего уровня, а также максимальная реалистичность персонажей и анимации.

Главной чертой мира Age of Wushu 2 станет выживание, ведь климатические и погодные условия будут иметь огромное влияние в проекте. Особенной фишкой станет момент взаимодействия с НПС, ведь НПС смогут в игре объединяться в альянсы, строить укрепления и являться реальной угрозой для игрока. Все, что будет делать игрок в игровом мире Age of Wushu 2, полностью будет отражаться на окружении.

Студия Snail Games отказалась от стандартной системы боя, в этом проекте игроку придется определять визуально состояние противника во время ПвП, чтобы понять, как тот себя чувствует. Шкалы здоровья вы здесь не найдете. Естественно, если персонаж получил ранение, то и боеспособность его понизится. Максимальная приближенность к реальности.
Кроме всего выше сказанного, можно добавить лишь одно, даже если игрок вне игры, его персонаж продолжает играть, и может случиться такое, что во время вашего отсутствия он попадет в беду. Именно поэтому прежде чем выйти из игры, игроку придется позаботиться об укромном месте пребывания его персонажа.

Начиная играть, игрок приходит в мир Age of Wushu 2 абсолютно ни с чем, то есть практически голый. Но по мере продвижения в игре, он обрастает вещами, знаниями и т.д., не правда ли очень напоминает реальный мир?
На данный момент еще не ясно, каким образом будет распространяться игра, однако первый тест намечен на 1 квартал 2017 года.

Статьи по теме

Age of Wushu 2 (Легенды Кунг Фу 2) обновлено: Ноябрь 14, 2018 автором: orbit-games

Age of Wushu 2 представляет собой прямой сиквел известной в России многопользовательской игры под названием Легенды Кунг Фу, разработанной компанией Snail Games.

Она является современной песочницей с элементами классических MMO. Ее разработали на базе новейшего графического движка Unreal Engine 4. К тому же этот уникальный проект поддерживает VR-шлемы, правда, в битвах их все же придется снимать.

Основные нововведения игры

Вам наверняка захочется сыграть в Age of Wushu 2 онлайн, когда вы узнаете о ее основных особенностях. К ним можно отнести необходимость выживания в большом открытом и невероятно опасном мире. Героям нужно всегда быть готовым к изменениям погодных условий и действиям окружающих персонажей. Дело в том, что NPC теперь не стоят как истуканы в ожидании очередного спасителя вселенной, а занимаются постройкой замков, формированием союзов, участием в войнах кланов, похищением других персонажей и так далее.

В общем, мир здесь живет своей жизнью. К тому же разработчики решили отказаться от классической боевой системы, в которой выигрывал персонаж с самой большой силой атаки. Теперь многое зависит от скорости реакции игроков и их опыта. Плюс, во время PvP битвы , им нужно постоянно следить за состоянием соперника, так как никаких полосок здоровья больше нет. К примеру, раненый герой будет немного хромать или пошатываться. Добавим, что враги смогут забрать у вас:

  • оружие;
  • свитки;
  • доспехи и многие другие предметы.

Все игроки начинают свое путешествие в этом уникальном игровом мире без каких-либо знаний и с почти голыми руками. Все необходимо будет добывать и создавать самому. Дата выхода второго приключения с Кунг-фу боями намечена на конец 2017 года. До него же стартует ЗБТ.

Обзор ммо

Скриншоты из второй части